Сравнение СРМ
В Telegram Ads оплата за СРМ (тысяча показов). Минимальный порог входа – 3 000 евро. Минимальный СРМ в Узбекистане – 2,77 евро.
Бизнес регулярно закупает рекламу в СМИ. Давайте посчитаем расходы на размещение в gazeta.uz и сколько платим за тысячу показов. Стоимость размещения в Telegram-канале gazeta – 4,7 млн сумов. За 32 часа пост собрал 26 000 показов. СРМ – 180 тыс сумов (13,3 евро). Это в 4,8 раз дороже, чем в Telegram Ads.
Означает ли это, что нужно отказаться от рекламы в СМИ в пользу Telegram Ads? На самом деле, не всё так однозначно. С одной стороны, реклама в СМИ воспринимается иначе, этой рекламе люди больше доверяют, чем небольшому тексту под публикацией. С другой стороны, утром СМИ рекламирует одного застройщика, днем другого, а вечером пишет новость о том, как застройщик обманул народ и уехал с деньгами.
В Telegram Ads оплата за СРМ (тысяча показов). Минимальный порог входа – 3 000 евро. Минимальный СРМ в Узбекистане – 2,77 евро.
Бизнес регулярно закупает рекламу в СМИ. Давайте посчитаем расходы на размещение в gazeta.uz и сколько платим за тысячу показов. Стоимость размещения в Telegram-канале gazeta – 4,7 млн сумов. За 32 часа пост собрал 26 000 показов. СРМ – 180 тыс сумов (13,3 евро). Это в 4,8 раз дороже, чем в Telegram Ads.
Означает ли это, что нужно отказаться от рекламы в СМИ в пользу Telegram Ads? На самом деле, не всё так однозначно. С одной стороны, реклама в СМИ воспринимается иначе, этой рекламе люди больше доверяют, чем небольшому тексту под публикацией. С другой стороны, утром СМИ рекламирует одного застройщика, днем другого, а вечером пишет новость о том, как застройщик обманул народ и уехал с деньгами.